Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет возвращать деньги за купленное свадебное платье
Здравствуйте. Купила в салоне платье, там же его и оставила, чтобы в дальнейшем забрать и, чтоб они отрезали шов на горловине (кот который они сказали обрезается в любом случае неважно какой невесте) и подписала бумажку о том, что я согласна, что обрежут шов. Сейчас появилась ситуация по которой мне нужно вернуть платье, но в магазине ссылаются на то, что я дала согласие на обрезание шва.Внешнего вида это не портит, делается это в любом случае. С момента покупки прошло 13 дней, если это важно. Кто прав? И как вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена.
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» Вы имеете право на обмен свадебного платья в течении 14 дней, не читая дня приобретения товара, в том случае если он Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом необходимо помнить, что данным правом Вы можете воспользоваться в том случае, если товар не был в употреблении, Вы не срезали бирки и сохранился товарный вид этого платья.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.