Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть с покупкой товара в данной ситуации?
Через три месяца поле покупки товара,сдал его на проверку качества.Сроки были обозначены 21 день,но по истечению сроков никакой информации небыли.Проссрочка составляет 11 дней.Но выплачивать компенсацию мне не хотят,предлогают только ремонт.В добавок к этому отдел который этим занимался игнорировал запросы магазина на вопросы по поводу товара.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день!
Проведение проверки качества предусмотрено действующим законодательством о защите прав потребителей.
При этом срок рассмотрения претензии при проведении исследования составляет 20 дней.
Соответственно период просрочки получается 1 день.
Если Вам откажут по результатам проведения проверки качества в удовлетворении требований, то дальнейшая защита ваших прав осуществляется в судебном порядке.
При признания случая гарантийным устранение недостатков должно быть произведено в течение 45 дней с момента обращения.