8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат гарантийных обязательств после истечения сроков гарантии на товар

Необходимо ли письмо писать Заказчику , вместе с отгрузкой товара на возврат исполнения гарантийных обязательств?

Как спустя срок гарантии на товар Заказчик будет возвращать исполнение гарантийных обязательств?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Наталья.

Не совсем понятен вопрос. Если вы имеете ввиду обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в рамках Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то заказчик обязан вернуть обеспечение исполнение контракта после полной поставки товара по контракту. Обеспечение гарантийных обязательств возвращается по окончанию Ваших гарантийных обязательств перед Заказчиком.

0
0
0
0
Константин Чупырь
Константин Чупырь
Юрист, г. Москва

Наталия, здравствуйте!!!

Из Закона N 44-ФЗ следует, что обеспечение гарантийных обязательств возвращается, только если оно предоставлено в виде денежных средств. Обязанность предусмотреть в проекте контракта условия о порядке и сроках возврата такого обеспечения в Законе N 44-ФЗ не установлена. Однако рекомендуем установить их в проекте контракта (контракте) по аналогии с условиями об обеспечении его исполнения.
Например, по условиям закупки оборудования гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты приемки оборудования. В качестве обеспечения гарантийных обязательств поставщик предоставил денежные средства. Заказчик обязуется вернуть их поставщику не позднее 10 дней с даты окончания гарантийного срока.

Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить новое обеспечение взамен ранее предоставленного (ч. 7 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). В связи с этим рекомендовано предусмотреть в проекте контракта (контракте) возврат денежных средств при изменении способа обеспечения на банковскую гарантию. Сроки такого возврата целесообразно обусловить поступлением в адрес заказчика соответствующего заявления от поставщика (подрядчика, исполнителя).

Удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Военное право
Уволят ли меня по истечению срока контракта, если не заключать новый?
Заключил контракт на 10 лет в декабре 2014 года, на тот момент предельный возраст был 45 лет, контракт заканчивается в декабре 2024 года, 45 лет будет в феврале 2025 года. Уволят ли меня по истечению срока контракта, если не заключать новый?
, вопрос №4102565, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.08.2019