Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный мной товар?
31 мая я заказали двери оплатила 50 % стоимости и получила накладную Сроки поставки двери через месяц . 29 июня я оплатила 50% и установку двери. И того: 23965 руб.. 6 июля мне поставили двери. При установки дверей оказалось, что не хватает 2,5 наличников. При заказе двери их не учли . 8 июля я их оплатила 875 рублей. Обещали к концу июля привезти. В конце июля их не привезли и сказали, что привезут 29 августа почти 2 месяца. Я хочу написать претензию и за то, что вовремя не поставлены до конца двери взыскать компенсацию
Здравствуйте. Да, конечно
Сделайте расчет неустойки. Неустойка исчисляется со дня когда по договору должен быть доставлен товар до дня доставки. Размер 0,5%, обратите внимание, что неустойка не может превышать стоимость товара.Согласно, ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.