Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные услуги
Здравствуйте. Была приобретена путёвка в санаторий, оплата производилась с карты, онлайн через организацию, с которой у санатория заключён договор комиссии на приобретение путевок и бронирование мест. В день заезда к нам не было претензий, нам предоставили номер с питанием и лечением, на руки выдали санаторные книжки. На следующий день менеджер санатория в устной форме заявила что оплата за путёвку полностью не произведена, организация с которой у санатория заключён договор комиссии, якобы обанкротилась, нам следует выехать.
Правомерны ли действия санатория?
А если организация, куда перечислены деньги не отвечает на телефон и юридический адрес не достоверен. Есть ли какой-то шанс возврата денег и какие дальнейшие шаги предпринять?
Здравствуйте!
Если оплата не была произведена — требования правомерны. Надо смотреть какая сумма была проплачена.
Обратитесь в организацию, которой переводили оплату и затем, если она не была произведена в полном объеме, можете в судебном порядке взыскать эту сумму как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Тогда сразу в суд.