8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине смартфон, оплатила покупку при получении на почте. Качество товара меня не устроила, я вернула телефон на указанный магазином адрес. И никак не могу дождаться возврата денежных средств. Магазин меня информирует то о большой очереди по выплатам, то о проблемах с финансированием, призывает ждать и извиняется за неудобства. И так продолжается уже два месяца. Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?

, Наталия, г. Саратов
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете направить продавцу претензию. Если возврат товара был произведен по причине его ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны были вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате. За нарушение данного срока можете потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы также можете обратиться в суд с иском.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?

Наталия

пишите заявление в полицию по ст. 159 УК РФ

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

И никак не могу дождаться возврата денежных средств. Магазин меня информирует то о большой очереди по выплатам, то о проблемах с финансированием, призывает ждать и извиняется за неудобства. И так продолжается уже два месяца.

Наталия

скорее всего это просто мошенники, просто врут. Пишите заявление, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Если дело возбудят — Вы вправе заявить гражданский иск в рамках уголовного дела. Так может быть и быстрее получится, чем Вы ещё судов будете ждать и не факт, что вообще у них деньги есть и фирма там находится. Вам должны были вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента заявления Вашей претензии. Если Вы письменно претензию не писали — лучше направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Но, повторюсь, далеко не факт, что будет результат. Ваше требование о возврате суммы регламентировано ст. 26.1 ФЗ «О  ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Саратов
Здравствуйте, я писала претензию и прикладывала все платежные документы, но по электронной почте. Это считается или надо на бумажном носителе?

в принципе считается. Самое главное Вы требование заявили. Тогда уже можно и иск подать. ну и в полицию параллельно обратиться. Может это ещё быстрее ускорит процесс.

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья, если не отправляли письменную претензию-то лучше направить её по почте в адрес данного магазина с описью вложения заказным, если направляли то можно уже обращаться в суд за возвратом денежных средств.

вы его вернули в течение 7 дней?

 если да, то деньги должны вернуть независимо от качества товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0

кроме того, вы вправе будете потребовать с них и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке, плюс неустойку и немного моральный вред.

готов подготовить все документы, с Уважением, юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Саратов
Скажите пожалуйста, сколько стоит Ваша услуга по подготовке документов?
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Наталья! Исходя из вашей информации:

1.Вы получили из интернет-магазина  смартфон надлежащего качества, но вас не устроили его характеристики, поэтому вы законно вернули его согласно части 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Срок возврата денег в данном случае- 10 дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чемчерез десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3.В вашем случае рекомендуется всё-таки направлять претензию по почте с описью вложания и уведомлением о вручении, так как указанный срок будет исчисляться только просле получения претензии магазином.Поэтому в вашем случае:

-направьте письменную претензию по почте указанным способом с указаноем срока исполнения ( 10 дней);

— в случае неполучения денег в указанный срок- обратитесь в суд с иском, уверен что после получения копии искового заявления, манагиз незамедлительно перечислит вам деньги

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
, вопрос №4107470, Роман, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
Здравствуйте, такая ситуация случилась. Я собственник в квартире, в ней живет только моя бабушка (у неё есть сын и дочь, мой крёстный и моя мама), которая является в ней собственником. 5 лет назад она оформила дарственную на моего крёстного (её сына), который в этой квартире просто прописан, но не живёт там. Я об этом узнал только сейчас. Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
, вопрос №4106796, Владислав, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Уголовное право
Можно ли ходатайствовать на домашний арест?
Добрый день! Статья 161ч2 . Перевели в СИЗО и уже как месяц, если все забранное вернули следователю, это повлияет на действие??? Можно ли ходатайствовать на домашний арест ??
, вопрос №4105631, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2019