Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломались купленные 5 дней назад беспроводные наушники и гарантия не оговаривалась?
Купили беспроводные наушники, через пять дней один сломался,есть чек и коробка,про гарантию не чего не говорили,что делать?
Здравствуйте, Ирина! Гарантийный срок считается от даты продажи, указанной в чеке. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей, Вам должны были сообщить, помимо прочего, гарантийный срок на данное изделие. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Таким образом, Вы можете вернуть товар в магазин, и Вам должны либо заменить товар, либо вернуть средства.