Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказал в возврате денег или замене наушников на гарантии из-за обращения после 14 дней, как быть?
Здравствуйте, купила дочери в поездку капельные наушники, дочка по приезду сказала что наушники не исправны, появились шумы,на коробке упаковочной указан гарантийный срок 6 месяцев, магазин устно меня известил об отказе в возрасте денежных средств и отказал в обмене на товар надлежащего качества, в экспертизе тоже отказали, сославшись на то что прошло более 2 недель со дня покупки, подскажите кто прав и что можно сделать? Кабель наушников не поврежден, а шумы возникли, упаковка и чек сохранены
Здравствуйте!
Отказ неправомерен.
Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара.
ЗОЗПП Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара, а также гарантийного срока на товар
6. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя,установленные статьями 18 и 29 Закона.
ЗОЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию в 2-х экземплярах (один вручаете продавцу, 2-й остается на руках у Вас с датой и подписью лица, принявшего заявление).