Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Незаконное отключение электроэнергии
Доброй ночи. 2-3 дня не было дома. Приезжаю сегодня в обед и обнаружила, что света в квартире нет, но в подъезде есть. Разбираться было некогда, ушла на 3 часа из дому. После наконец нашла аварийную службу. Позвонив сказали, что приедут. Вот 10 часов вечера. 45 минут ковыряния. Мне ставят вердикт. Что нас изолировали. Хотя по телефону в должниках мы не висели. И лишь 2 месяца уплачиваем квартплату с опозданием. Завтра с утра придётся откладывать все дела и звонить, ждать этих энергетиков! Апро испорченный ламинат который после ремонта, как 2 недели и продукты в холодильнике я вообще молчу. Но. Предупреждения не было. Ни письменного, ни даже телефонного.я беременная вся на нервах. Ещё не удивлюсь, что деньги потребуют за вызов. Что в этом случае я могу? На какие статьи опираться. И вообще могу ли подать в суд
Добрый вечер! Гульнара, конечно они не имели права отключать вас без соблюдения порядка, предусмотренного Правилами, утверждёнными Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг...XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг, обязательно напишите жалобу в Прокуратуру и заявление в суд, и ещё взыщите с них стоимость услуг адвоката.
Гульнара, это выдержки из 354
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;