Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно блендер отдать в ремонт, если СЦ в другом городе?
Блендер сломался спустя 2 месяца после покупки. Магазин отказывается его принимать на ремонт, говорит, чтобы везли в сервисный центр, так как прошло больше 14 дней. А сервисный центр находится в другом городе. Как быть?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу(изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
товар у вас технически сложны и прошло два месяца с даты передачи его вам, поэтому у вас есть право обратиться непосредственно к ПРОДАВЦУ ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей». лучше всего делайте это письменно. Направьте в адрес ПРОДАВЦА претензию с описанием дефекта и потребуй безвозмездное устранение недостатка.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Претензию направьте почтой с описью вложений.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Удачи.