Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец пообещал вернуть деньги?
Заказала в интернет-манвзине часы. Увемляли 4 раза о посылке с часами. Оплатила наложенным платежом посылку. В посылке часов не было были наушники дешёвые. Телефоны контактные не отвечают. Через смс сообщила о претензии вернуть товар и получить оплаченные мною деньги. Продавец пообещал вернуть деньги, как только я ему вышлю наушники. Отказался оплачивать пересыл . А на следующий день так и перестал отвечать на звонки. Адрес отправления продавца указан как почтовое отделение. Помогите, не знаю что делать. Как возместить ущерб полностью : стоимость за оплату предполагаемых часов и доставку, почтовые расходы.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.