8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть подарочный сертификат в магазин?

Здравствуйте. Как вернуть подарочный сертификат в магазин? В магазин обращались , нам отказали в возврате денег, теперь пишем письменную претензию на возврат денег, скажите пожалуйста на какую статью ссылаться? Спасибо заранее.

, Тарина, г. Черногорск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Подарочный сертификат товаром не является, он дает лишь право предъявителю на приобретение товаров на сумму, указанную в сертификате.
Соответственно, сумма стоимости сертификата, полученная организацией, рассматривается в качестве предварительной оплаты в счет розничной продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ), которые будут приобретены (оказаны, выполнены) в будущем.
Сроки, цена и другие условия реализации подарочных сертификатов определяются организацией-продавцом в момент заключения такого договора.
Получить деньги за неиспользованный подарочный сертификат можно лишь в том случае, если такой возврат предусмотрен условиями приобретения подарочного сертификата.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила, что приобретение физическими лицами у розничных продавцов сертификатов на оплату товаров, а также купля-продажа товаров с использованием указанных сертификатов регулируются нормами Закона «О защите прав потребителей», а приобретенные потребителем сертификаты являются авансом будущей оплаты товара (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 г. N 57-КГ15-7).

Можете требовать возврат аванса как неосновательное обогащение…
 

 

0
0
0
0
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день! Тарина, воспользуйтесь выводами Верховного суда Российской Федерации.

Верховный Суд Российской Федерации признал обоснованным вывод суда апелляционной инстанции о том, что включение продавцом в Общие условия использования подарочных карт и Правила оборота подарочных карт пункта, устанавливающего, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату, ущемляет права потребителей (Определение ВС РФ от 27 декабря 2018 г. № 305-АД18-18522).

Обстоятельства данного дела заключались в следующем.

В ходе проведения плановой выездной проверки магазина Роспотребнадзор обнаружил в Общих условиях использования подарочных карт и Правилах оборота подарочных карт данного магазина пункт, запрещающий их возврат, и оштрафовал магазин на 10 тыс. руб. по ч. 2 ст. 14.8 КоАП со ссылкой на то, что данное условие нарушает ст. 8ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров.

Магазин попытался оспорить штраф в арбитражном суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Недвижимость
Я через сколько лет имею право продавать жилье купленный по сертификату молодой семьи
Я через сколько лет имею право продавать жилье купленный по сертификату молодой семьи
, вопрос №4100295, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2019