Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию от турагентства в случае заселения в ужасный номер?
Доброй ночи. Вчера вернулся из отпуска в Турции с девушкой. Ездили по путевке от туроператора TUI, тур куплен через Travelata. 3 звезды, все включено, все по классике. С 28 июля по 4 августа. Заселили в ужасный номер, где негде было сушить полотенца, окна выходили в коридор, отваливались розетки, затапливало ванную. Сначала пытались добиться переселения у принимающей стороны, на ресепшн отказали, сославшись на то, что свободные номера будут только 2 августа, т.е. за 2 дня до отлета. В тот же день приехал гид, изложили проблему ему, он что-то сказал на турецком сотруднику отеля, нам сказал подойти на следующий день к 11 часам утра на ресепшн, чтобы переселили. На следующий день переселения не произошло. Продолжили дальше пытаться добиться переселения на ресепшн, т.к. сотрудник не говорил ни на русском, ни на английском, он позвонил нашему гиду. Гид сказал, что его уже "перевели" на другой отель и сейчас он позвонит нашему гиду, который перезвонит, чтобы решить проблему. Новый гид не перезвонил. Позвонили в турагентство по номеру в ваучере, там снова сказали, что попытаются решить проблему. В итоге все равно переселение произошло только 2 августа и то по счастливой случайности - один из туристов резко выехал из отеля. Имеются фото доказательства ужасного состояния номера. Есть ли шанс получить компенсацию от турагентства? И куда лучше обратиться в такой ситуации? Спасибо.
Договор с Travelata.
Добрый день, Михаил.
С имеющимися доказательствами Вам стоит обратиться с претензией к туроператору. В данной ситуации Вы можете потребовать, например, соразмерного уменьшения цены туристского продукта и компенсацию морального вреда. Если претензия не будет удовлетворена — обратитесь в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).