Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия при превышении 45-дневного срока экспертизы технически сложного товара
Добрый день, товарищи!
Заказал телефон в интернет-магазине. В пункте выдачи оплатил товар, затем распечатал (таковое условие выдвинул пункт выдачи). Оказалось, что телефон самопроизвольно перезагружается; попробовал дома подзарядить - не помогло. Затем в день покупки вернул товар по браку в пункте выдачи с составлением документа (прикрепил к обращению). Прошло уже более 50-ти календарных дней с момента возврата. При обращении в поддержку интернет-магазина дают обещания в скором решении проблемы (не похоже на правду).
Вопрос заключается в следующем: исходя из прикреплённого документа могу ли я требовать от магазина немедленного возврата денежных средств и какие действия для этого необходимо совершить?
Заранее благодарен.
- Img1_1.jpg
Да, основываясь на ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Иск составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. В состав исковых требований Вы включаете требование о возврате уплаченной за товар суммы, неустойки, штрафа в размере 50 % взысканных судом в Вашу пользу с продавца + компенсация морального вреда (размер определяете сами, просите больше, взыщет суд все равно на свое усмотрение). Если Вас будет представлять юрист/адвокат, заключайте соглашение об оказании юридической помощи, получайте от юриста/адвоката квитанцию к приходному кассовому ордеру и суд взыщет с проигравшей стороны расходы на представителя на основании ст. 100 ГПК РФ.