8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка платежа. Несоблюдения сроков по изготовлению мебели

Здравствуйте, была заказана Мебель на заказ . По договору , в течении 50 дней не была готова( уведомили заранее) далее сложились непредвиденные обстоятельства, смена работа , уменьшение зп. Спустя 26 дней договорённости, мебель была доставлена, но оплатить оставшиеся 50% уже не было возможности . По договору мы должны оплачивать каждый день неустойки, также ущерб принесённый компании за хранение . На сегодняшний день это составляет 173 дня. Компания впервые а все время оповестила нас об этом и дала 2 дня на все выплаты, в обратном случае суд и судебные расходы снова ложатся на наши плечи . При этом срок просрочки они не включили и не посчитали . Как быть в данной ситуации . Оплатить мы пока не можем .

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Светлана!

Нарушение условий договора по изготовлению мебели на заказ есть как с Вашей стороны, так и со стороны изготовителя. Безусловно лучшим выходом из сложившейся ситуации это решение вопроса о погашении оставшейся стоимости мебели в рассрочку, но магазин скорее всего на это не пойдет. Надо посмотреть договор в части наличия неустойки и ее размера за просрочку поставки мебели. Ситуация явно не в Вашу пользу, поэтому постарайтесь договориться с магазином. Если Вам нужна более подробная консультация с детальным изучением условий заключенного договора и подготовки документов, то Вы можете обратиться ко мне в чате.

С уважением,

Иванский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Все
Доброе утро У меня ипотека С апреля месяца идёт просрочка по
Доброе утро. У меня ипотека. С апреля месяца идёт просрочка по погашению. Могу ли я оплатить задолженность по погашению из маткапитала?
, вопрос №4107851, Юлия, г. Краснодар
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.08.2019