8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли сломанный жёсткий диск. И отказались менять сославшись на царапины небольшие

25.07.2019 купил жёсткий диск для компьютера с доставкой домой в компании Citylink (Санкт-Петербург). Осмотрел тёмный пакет внешне вроде ничего не заметил. Подписал, что всё нормально. Поставил в свой компьютер. Он не заработал. Вытащил его. На следующий день (26.07.2019) отвёз в магазин. На моменте приёма они заявили, что он поцарапан немного. Я эти царапины только когда они мне их показали увидел. Они его взяли на проверку. 01.08.2019 мне позвонили и сказали, что отказано в гарантии из-за этих царапин…

По поводу царапин. Я не знаю откуда они взялись. Единственное, когда они могли появиться. Когда я вытаскивал из компьютера. Потому, что всё остальное время. Я очень аккуратно обращался с диском.

Вопрос. Есть-ли у меня какой-то шанс доказать свою невиновность. И заставить его обменять? Что мне делать куда писать. Как действовать..

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Наличие царапин все портит, в том числе и перспективу обмена или возврата денег. Можно провести экспертизу качества, и если дефект будет обнаружен — шансы есть даже при наличии царапин. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

2
0
2
0

Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар, при условии появления в товаре производственных дефектов. Даже если товар весь в царапинах, потертостях — это неважно, главное что-бы он был с производственным дефектом. Для реализации права на обмен вам необходимо написать претензию продавцу, в свободной форме (главное описать недостатки и заявить требование обмена, хотя я бы лучше требовал возврат денег). На основании поданной претензии продавец проведет проверку качества, затем экспертизу. Вам будет выдано экспертное заключение, если эксперт признает недостаток производственным, продавец обязан выполнить ваше требование.  

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

Проблема в том. Что они царапины квалифицируют как то, что я уронил его. Я знаю точно, что не ронял. Но его мог уронить курьер или кто-то при транспортировке… И если экспертиза скажет падение. То я не знаю как доказать, что это не я сделал. Жёсткие диски новые в упаковке обычно ломаются по двум причинам. 1) Производственный брак. 2) Повреждение из за падения...  

Похожие вопросы
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
886 ₽
Гражданское право
И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
Добрый день! Заключила договор на оказание платных образовательных услуг от 03.05.24 в кредит с рассрочкой через исполнителя. В договор потребительского кредита входит: образовательные услуги + страхование жизни. Так как кредитный договор оформлен через исполнителя, поэтому денежные средства я не получала они были оплачены банком за обучение на прямую исполнителю. Ближайший платеж 03.06.24. Ни одного занятия ещё не было. Можно расторгнуть такой договор и отказаться от кредита и страховки? И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
, вопрос №4107014, Софья, г. Владивосток
Автомобильное право
Попал в странное дтп у оппонента ехавшего с лева отвалился передний бампер у меня ни царапины, я вызвал гибдд
Попал в странное дтп у оппонента ехавшего с лева отвалился передний бампер у меня ни царапины, я вызвал гибдд,приехали сотрудники посмотрели ,сказали к тебе нет претензий, вообще можешь ехать, я уехал через полчаса звонит сотрудник,говорит посмотрели камеру ты зацепил машину и скрылся с места дтп,что теперь делать?
, вопрос №4106989, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.08.2019