Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте.я заказала смартфон через интернет магазин.Товар пришел по почте и не соответствовал заказанному.Я написала претензию продавцу с просьбой вернуть деньги и почтовые расходы.В ответ продавец выслал другой телефон.Могу ли я его не получать и потребовать возврат денег.?
Надежда!
Да, Вы можете не получать телефон. По правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 при приобретении товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от получения товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, деньги в таком случае должны вернуть, другой телефон Вы получать не обязаны.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!