8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за смартфон при третьей поломке или получить такой же новый?

Здравствуйте, смартфон после после покупки ломался уже 2 раза и каждый раз я отдавал его в сервисный центр.Мне его чинили и возращали обратно. И вот он сломался в третий раз.

Вопрос, могу ли я вернуть деньги за смартфон или получить такой же новый?Отдавать на гарантийный ремонт в третий раз не хочу,так как через 1,5 месяца закончится гарантия и не факт,что после её окончания он не сломается снова. Поломки всегда разные.

, Илья, г. Новосибирск
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Илья!

Телефон относится к технически сложному товару.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

По своему выбору Вы вправе потребовать: 



1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
(других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам надо обратиться в магазин с претензией. Претензию необходимо отдать
под роспись. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого

требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует
необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца
с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Если необходима будет помощь,  то можете обращаться ко мне в чат.

С уважением,

Иванский Александр

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Новосибирск
Если это возможно, подскажите пожалуйста как написать претензию, для возврата средств.

В претензии указываете основание для возврата денежных средств со ссылкой на соответствующий пункт вышеуказанного закона. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат за предоставлением услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли приставы арестовать 1/2 долю квартиры, полученной по наследству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли приставы арестовать 1/2 долю квартиры, полученной по наследству?
, вопрос №4101741, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2019