Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если аварийная служба бездействовала в течение 3-х недель?
Здравствуйте, если меня без каких либо оснований и уведомлений обрезали от воды, в последствии я обращался каждую неделю с просьбой восстановить подачу воды и так меня кормили 3 недели обещаниями, и вот меня интересует вопрос что я могу выиграть если обращусь в суд? (поясняю, воду отключили в деревне и только у меня)
Сергей!
С формальной точки зрения порядок ограничения предоставления услуг коммунального характера определён Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, в случае аварии отключить воду могут и без предупреждения. Что касается возможного обращения в суд, то, опять же, по общему правилу, вы имеете право требовать возмещения возможных убытков в связи с неправомерными действиями коммунальных служб. например, это могут быть Ваши дополнительные расходы на обеспечение водой дома либо не предусмотренные потери урожая (если ввиду отсутствия воды всё засохло и урожай утрачен), но все такие обстоятельства должны быть подтверждены объективными данными.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
При продолжительном отсутствии холодной воды или отключении ее без каких-либо объявлений и предупреждений следует подавать жалобу.
Имеется ряд инстанций, в которые следует направлять свои обращения.
1)Управляющая компания. Самой первой организацией, в которую необходимо направить заявку на отсутствие холодного водоснабжения, является УК или центральная диспетчерская, принимающая все жалобы жильцов и пересылающая их в соответствующие инстанции.
2)Администрация префектуры или муниципалитета. При затягивании решения вопроса по отключению холодной воды управляющей компанией свои претензии на ее работу следует направлять в администрацию местных органов власти. Для крупных городов это муниципалитеты и префектуры, для небольших населенных пунктов – администрация района или города.
3) Через госуслуги. Граждане, имеющие доступ к интернету и зарегистрированные на портале Госуслуг, могут направить свою жалобу в электронном виде.
4) Прокуратура. При систематическом отсутствии холодной воды в жилом доме, а также ее плохом качестве свою жалобу жильцы могут направить в прокуратуру. Для этого можно составить коллективное заявление, к которому следует приложить все заявки и жалобы, направляемые ранее в УК.
5) Суд. При отсутствии каких-либо действий со стороны УК жильцы имеют право направить исковое заявление в районный суд.
6) Роспотребнадзор. Данная организация создана именно для того, чтобы отслеживать нарушения по качеству предоставляемых услуг населению, в том числе