Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться возврата денег за бронирование, если условия проживания не устроили?
Мы сняли в Анапе комнату в доме со всеми удобствами.т.к мы из далека то бронировали заранее и заплатили залог 5т.р по приезду оказалось что кроватей :2(2 односпалки сдвоины и диванчик для ребенка лет7-8,плюс меня не устроило что нет эл.приборов чайника микроволновки стир.машины.я позвонила хозяйке,что меня не устраивает комната.т.к я с 3мя детьми в возрасте:8,9,10 лет.она сказала что ничем помочь не может и деньги не вернет.(письменного договора нет но есть проплата через онлайн банк полностью за проживание)и бронирование мной комнаты.Могу я вернуть деньги и как?
Здравствуйте!
Можете. Если собственник отказывает, то обращайтесь в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 782 ГК РФ
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.