Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку. Изменение цены товара при возврате
Купили смартфон в рассрочку, по приезду домой увидели на стекле трещину. Поехали обратно в магазин с мыслью обменять на такой же. В магазине заверили, что обменять нет возможности из-за рассрочки, предложили оформить возврат и заверили, что обратно оформят рассрочку. Но рассрочку заново не дали, якобы из-за того что в этот день уже была заявка, и можно было бы оформить заявку на рассрочку на следующий день, но цена на этот смартфон значительно возросла. Магазин продать телефон по старой цене отказывается, вернуть смартфон с трещиной тоже.
Должен ли по закону магазин вернуть старую стоимость? Должны ли были продавцы в магазине все-таки оформить обмен, а не возврат? Возможно каким-либо образом отменить возврат товара?
Здравствуйте.
Должен ли по закону магазин вернуть старую стоимость?Екатерина
уже нет.
Должны ли были продавцы в магазине все-таки оформить обмен, а не возврат?Екатерина
для этого надо писать претензию, направлять продавцу и указать ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возможно каким-либо образом отменить возврат товара?Екатерина
только через претензию.
Ждите новую акцию, по факту вы оформили возврат, соответственно каждая из сторон в полном объеме исполнила свои обязательства, магазин вам больше ничего не должен. Изначально надо было настаивать на обмене.