Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законодательно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
здравствуйте, меня зовут Абдумажид заказал венеры для зуб по размеру не подходит и не качественный товар получил они отправили другой китайский товар
Здравствуйте! Так как товар приобретался дистанционным способом, то есть через интернет-магазин, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар без объяснения каких-либо причин в принципе в течение 7 дней с даты его получения, если вам сообщали о таком сроке, либо в течение 3 месяцев, если не предупреждали. При этом товар должен сохранить потребительские свойства. Настаивайте на своем, пишите претензию продавцу. Кроме того, дополнительно укажите, что товар не соответсвует полностью Вашей заявке, что в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей также является основанием для откпза от товара и возврата денег.Товар верните обратно продавцу по описи. Желаю успехов!
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готова оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются как на платной основе, так и на бесплатной основе.