Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 1.5 месяца в метро выясняется, что телефон числится как утерянный(не краденный), предлагали сразу в участок, отказался, т.к
Купил утерянный телефон в ломбарде. Спустя 1.5 месяца в метро выясняется, что телефон числится как утерянный(не краденный), предлагали сразу в участок, отказался, т.к. за телефон, все же, деньги отдал. Составили некий протокол, описал все, отказался отдавать. Сказали:"Ждите звонка владельца". Звонят через неделю из полиции, предлагают снова вернуть, говорят:"Все равно заберут". Я изъявил желание договориться с владельцем, как минимум, ответили, что-то не внятное, будто получу я контакт владельца.
В идеале хотел бы вернуть за него деньги, но вот беда! Чек потерял. Думаю съездить туда, в этот ломбард, попросить чек, помню точную дату злополучной покупки, а может и вовсе им все объяснить, они с этим напрямую связаны, но, как я вижу, ничего их не коснётся, а я должен буду расстаться с устройством, или же повторно платить за него...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, как действовать и как вести себя в этой интересной ситуации...
Здравствуйте. Пишите официальную претензию в ломбард. Укажите, что телефон у Вас изъяли, выяснилось, что у него другой владелец, который его по факту потерял, а может быть вообще краденный. Требуйте возврата суммы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
если претензия будет без ответа — тогда уже иск в суд. При это согласно ст. 18 же
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
то есть неважно, что чек у Вас утерян. Доказать факт покупки можно и иными способами.