Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию о возврате средств за заказанную мебель, если часть товара готова к отгрузке?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как защитить Ип, как ответить на претензию покупателю. Который отказывается от заказной мебели не получив ее.
Покупатель заказал кровать и матрас, которых не было в наличии. Мы специально для него на разных фабриках заказали кровать и матрас. Кровать пришла быстро, а матрас долго не могли получить. Когда узнали, что не можем вовремя доставить матрас, стали звонить покупателю и просить подождать. Покупатель вначале соглашался, после решил отказаться. К тому моменту когда принесли претензию, у нас было письмо от фабрики о готовности и отгрузке товара нам. По договору, заключенному с покупателем, если покупатель отказывается он должен оставить половину стоимости заказа. Покупатель требует возврата денежных средств в полном объёме. Как ответить на претензию?
Здравствуйте, Марина!
Согласно закона о Защите прав потребителей Вы должны ответить покупателю в течении 10 дней со дня получения претензии. Сделайте это в письменном виде и направьте заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Сошлитесь в ответе на пункты договора, которые говорят о том, что в этом случае покупатель должен оплатить половину стоимости. Приложите к ответу копию договора, в котором маркером будут выделены эти пункты. А также укажите, что покупатель был согласен с данными условиями, если подписал договор. Возможно этим дело и решиться. В любом случае требовать с Вас деньги обратно он может только, если обратится в суд, и получит решение о взыскании с Вас всей суммы.