Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие гарантийного талона на товар при возврате
Купил кофемашину в связном делонги esam 2200s.Гарантийного талона нет,серийник на коробке заклеен другим каким-то номером.Серийник за бачком оторван,только отпечаток остался.На сайте делонги оформил сертификат на 5 лет на тот серийник что заклеен на коробке.Но в чеке то другой серийник.Вот ругаюсь с ними.
Доброго времени суток!
Не, нужно просто ругаться. Это им выгодно, а вы словами ничего не докажете. Подайте им официальную обоснованную претензию. Только, обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.