8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный юрид. лицом

Добрый день! Скажите пожалуйста, организация приобрела телефонную станцию для личных целей. Оплатила по безналичному расчету на расчетный счет продавца. Товар забирали самовывозом. У себя в офисе, посмотрели, артикул товара нам не подходит. Хотели обменять, а продавец отказывается? Ссылается, что "закон о защите прав потребителя" не распространяется на юрид. лиц.

Что нам можно сделать? Принимать обратно станцию они отказываются.\

Заранее спасибо.

, Виктория, г. Москва
Олег Платонов
Олег Платонов
Адвокат, г. Уфа

Напишите претензию о возврате товара, конечно Закон о защите прав потребителей не применяется. В соответствии с п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе в течение  14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом,  на  аналогичный  товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки  или  комплектации. Согласно  абз.  2  п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса  РФ  при  отсутствии  необходимого  для  обмена  товара  у продавца покупатель  вправе  возвратить  приобретенный  товар  продавцу  и  получить уплаченную за него денежную сумму. Оцените ответ нажав на+

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
Здравствуйте! Я хочу проверить, есть ли на физ лице имущество. Знаю ФИО и дату рождения. Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
, вопрос №4101806, Пелагея, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2013