8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В СЦ отказываются устранять дефект клавиатуры, который проявляется нерегулярно

Здравствуйте. Купил товар, в интернет магазине, точнее клавиатуру, брендовую, во время ее эксплуатации возникла такая проблема, что сначала начали стираться клавиши, что в таком товаре, я считаю категорически не приемлимо, цена товара 10 990 руб. Написал в службу поддержи, признали гарантийным случаем, выслали комплект клавиш. Спустя несколько меясяцев я заметил что подсветка в данном продукте работает некорректно, т.е. иногда она мерцает сама по себе, опять написал продавцу но он уже не ответил. Я смирился немного с этим фактом, т.к. подумал что гарантийный срок вышел. Позже у меня начали отказывать клавиши, и вскоре я узнал что у меня ещё есть гарантия на это устройство. Отправил его к ним в сервис. Его приняли, проверили, говорят что все нормально, но особенность неисправности подсветки в том что она может проявляться раз в 40-60 минут, на долю секунды, что говорит о неисправности. Т.к. у меня до этого была предыдущая модель, я знаю как должно работать. А то что проявляется считаю изначально было заводским браком, но менеджер сервисного центра не хочет этого принимать во внимание и говорит что все исправно и работает, и хочет отправить мне товар обратно, но я не хочу, чтобы он этого делал, т.к. знаю, что глюк с подсветкой не был устранён, и будет проявляться в дальнейшем. На мои рекомендации как проверить данный дефект, менеджер сервисного центра отвечает что не будет ничего проверять. Просто нет, и все. Вопрос, как на него повлиять, чтобы он или исправил данный дефект, или что было бы лучше вернул средства за товар. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, согласно положениям приведенной статьи право выбора способа защиты права, а именно — предъявления требований, полностью принадлежит Вам. Поскольку продавец, проведя проверку качества, отказывается признавать дефект, Вам нужно подготовить мотивированную досудебную претензию в его адрес, в которой опиаать ситуацию и указать одно из требований вышеперечисленных. По истечении 10 дней Вам придет ответ либо ответа не будет. Если требования Ваши не удовлетворят или проигнорируют, то в таком случае для защиты своих прав нужно будет обращаться в суд. Иным путем заставить продавца что-либо сделать невозможно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Но школа отказывается делать карточку
Охранник не выпускает в школу без карточки. А карточку я потерял. Я сообщил куратор что мне нужно сделать карточку. Но школа отказывается делать карточку. Что делать?
, вопрос №4096321, Сергей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 24.07.2019