Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ отказываются устранять дефект клавиатуры, который проявляется нерегулярно
Здравствуйте. Купил товар, в интернет магазине, точнее клавиатуру, брендовую, во время ее эксплуатации возникла такая проблема, что сначала начали стираться клавиши, что в таком товаре, я считаю категорически не приемлимо, цена товара 10 990 руб. Написал в службу поддержи, признали гарантийным случаем, выслали комплект клавиш. Спустя несколько меясяцев я заметил что подсветка в данном продукте работает некорректно, т.е. иногда она мерцает сама по себе, опять написал продавцу но он уже не ответил. Я смирился немного с этим фактом, т.к. подумал что гарантийный срок вышел. Позже у меня начали отказывать клавиши, и вскоре я узнал что у меня ещё есть гарантия на это устройство. Отправил его к ним в сервис. Его приняли, проверили, говорят что все нормально, но особенность неисправности подсветки в том что она может проявляться раз в 40-60 минут, на долю секунды, что говорит о неисправности. Т.к. у меня до этого была предыдущая модель, я знаю как должно работать. А то что проявляется считаю изначально было заводским браком, но менеджер сервисного центра не хочет этого принимать во внимание и говорит что все исправно и работает, и хочет отправить мне товар обратно, но я не хочу, чтобы он этого делал, т.к. знаю, что глюк с подсветкой не был устранён, и будет проявляться в дальнейшем. На мои рекомендации как проверить данный дефект, менеджер сервисного центра отвечает что не будет ничего проверять. Просто нет, и все. Вопрос, как на него повлиять, чтобы он или исправил данный дефект, или что было бы лучше вернул средства за товар. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, согласно положениям приведенной статьи право выбора способа защиты права, а именно — предъявления требований, полностью принадлежит Вам. Поскольку продавец, проведя проверку качества, отказывается признавать дефект, Вам нужно подготовить мотивированную досудебную претензию в его адрес, в которой опиаать ситуацию и указать одно из требований вышеперечисленных. По истечении 10 дней Вам придет ответ либо ответа не будет. Если требования Ваши не удовлетворят или проигнорируют, то в таком случае для защиты своих прав нужно будет обращаться в суд. Иным путем заставить продавца что-либо сделать невозможно.