Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заменить товар из-за частых поломок?
Купил ноутбук. Через 6 месяцев сломался, отнёс в ремонт по гарантии. Его починили и недели не прошло как он опять сломался. И того 4 раза я его носил. Сейчас сломался ещё раз. Могу ли я поменять этот ноутбук на новый?
Здравствуйте!
Да, признаки наличия существенного дефекта имеются.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.