Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали торт через интернет и оплатили, но его нам не доставили и на звонки никто не отвечает
Заказали торт через интернет, он не пришел. Все было оплачено, заказ выехал. Теперь на звонки никто не отвечает
Добрый день Юрий!
Если вы совершали оплату через интернет, вам необходимо распечатать чек который подтверждает оплату, после чего написать претензию на юридический адрес, компании у который вы заказывали торт. Адрес вы можете найти на сайте ФНС (налоговой), а так же в других бесплатных источниках. Так же рекомендую написать жалобу в роспотребнадзор.
Претензию необходимо подать либо под роспись сотруднику, если вам известен адрес, и он находится в близкой доступности к Вам, либо заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, после того как Ответчик получит претензии, у него есть 10 дней на удовлетворение ваших требований, в случае отказа, или отсутствии ответа на претензию у вас возникает право обратиться в суд за защитой своих прав, в суде вы можете рассчитывать на взыскание неустойки, штрафа, морального вреда, оплаты услуг представителя.