Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
29.07.2013 мною были куплены ботильоны. Утром доехала до работы и растерла щиколотки обеих ног до кости. Вероятно в ботильонах внутренний шов имеет производственный брак.Обувь больше не носила.Прошла неделя с момента покупки. На какую статью лучше сослаться при возврате обуви в магазин ( в наличии кассовый чек с гарантией 30 дней, коробка).Обязательно ли писать претензию- 1. если требовать возврата денег
2. если просить обменять обувь на другую модель.
Если продавец будет настаивать на экспертизе, что я должна передать продавцу-претензию, чек, коробку, обувь или что-то еще?
Спасибо, Светлана.
Здравствуйте!
В любом случае претензия желательна (если конечно продавец сам не заменит Вам товар на основании Вашего устного заявления).
Ссылайтесь на статьи 18 и 19 закона о защите прав потребителей.
даже если гарантийный срок прошел Вы вправе предъявить претензию в течении срока годности товара — по закону минимум 2 года.
Если будет подтверждено, что причина — производственный брак, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.