Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бандероль?
Подскажите пожалуйста куда обращаться с моей проблемой. 25 мая 2013 года отправил почтой России ценную бандероль стоимостью 6000 рублей из Ростовской области в Москву. Бандероль зависла в Москве в пункте пересылки и до адресата не дошла. В течении месяца она должна была вернуться обратно, но этого не произошло. Я написал заявление о розыске на почте России. Прошло 2 месяца, но никакого результата от сотрудников почты не было. Как вернуть мою бандероль, либо стоимость бандероли?
Здравствуйте.
А почему бандероль не была вручена? В смысле она просто «зависла» в сортировочном центре или адресат выбыл?
Просто возвращаться они должна через 30 дней с момента первой попытки вручения, если за это время отправление не было вручено. Если таковой попытки не предпринималось, то и о возврате речи тоже идти не может.
Вы в любом случае можете написать заявление о возврате Вашего отправления. До момента вручения отправление принадлежит Вам. Но в этом случае деньги за пересылку Вам не вернут, и более того, почта вправе потребовать с Вас деньги за обратную пересылку, поскольку возврат осуществляется по Вашей инициативе.
Если же адресат на месте, Вы можете написать заявление о розыске почтового отправления. Это может побудить сотрудников почты всё-таки найти посылку и доставить её. После этого, Вы так же можете написать требовать компенсации за нарушение сроков доставки.
Это теоретический вариант. Но учитывая, что Вы это уже сделали, а результата это не принесло, то порядок действий предлагаю следующий.
Напишите заявление в Роскомнадзор с требованием привлечь почту к ответственности за нарушение сроков пересылки почтового отправления и нарушение сроков рассмотрения претензии о розыске. Как побочный эффект, отправление (или следы его, в случае утраты) так или иначе найдут.
Приложите все документы (документы, подтверждающие отправку, копию заявления о розыске, копию документов, подтверждающих получение представителями почты этого заявления и др.)
При этом заявление можно написать в трёх экземплярах. Первый собственно в Роскомнадзор, а копии на юридический адрес ФГУП «Почта России» и в адрес УФПС Вашего региона.
А дальше, по итогам рассмотрения, скорее всего опять-таки можно будет говорить о требовании компенсации за нарушение сроков пересылки или утрату.