8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит несоответствие информации на ценнике и в чеке?

На ценнике указано наименование товара, сама цена и ниже руб/кг.По факту цена за штуку(400 гр), а не за кг.Что я могу требовать в данном случае от магазина?Заранее спасибо.

, Анна, г. Пенза
Анна Гриневич
Анна Гриневич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе требовать продать Вам товар по той цене, которая указана на ценнике.

Если цена на ценнике указана за килограмм, то магазин обязан Вам продать товар по этой цене. Если продал не по той цене, то обязан вернуть разницу в стоимости. Но в таком случае Вам придется доказать, что ценник действительно содержал цену, иную чем ту, по которой Вам продали товар (это могут быть фотографии ценника).

Согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязансвоевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

К вышеуказанной информации относится, в частности, цена товара. 

Для получения более подробной консультации или составления документов, можете обратиться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

С уважением, Гриневич Анна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Недвижимость
И чем грозит такое отношение арендатору и арендодателю?
Здравствуйте, съезжаю с арендованный квартиры, предупредил за месяц как и сказано в договоре, обсудили день возврата ключей, но арендодатель не приехал в этот день и полностью игнорирует. Что делать? И чем грозит такое отношение арендатору и арендодателю?
, вопрос №4100840, Ильнур, г. Братск
Защита прав потребителей
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс догс, пиво бутылку, кортошку фри и мясное осорти, и когда мне официант приносит чек он вышел у меня на 4500 с копейками, и официант не отдал мне чек моего заказа, что делать в этой ситуации и кому можно обратиться с этой проблемой, число 26.04.24
, вопрос №4100272, Александр, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 18.07.2019