Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть несоответствующий товар в интернет магазин?
Здравствуйте! Сегодня получила на почте России робот пылесос. Товар оказался не тот который я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке. Обратной связи нет. Как можно в такой ситуации вернут товар и забрать деньги?
Здравствуйте.
я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке.Мария
лучше почтой России. Чтобы иметь доказательства претензии. Вы вправе отказаться от товар на основании ст. 10, 12 ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 12 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги Вам не вернут — тогда иск в суд.
Мария, здравствуйте!
Насколько я понимаю, Вами был заключен договор купли-продажи товара дистанционным способом. Указанные отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Пункты 3, 4 статьи 26.1 указывают:
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, если продавец не указал сведения о порядке и сроке возврата товара ненадлежащего качества (робота-пылесоса), то Вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Вам товара. Отправляйте товар обратно продавцу тем же способом (почтой) с указанием на норму ФЗ «О защите прав потребителей» и требованием возврата денежных средств.
Удачи Вам!
А если это мошенники, есть смысл подавать на них в суд, если у меня есть только сайт с которого я заказывала, чек об оплате в почтовом отделении и письмо с указанным электронным адресом, для связи с ними. Товарный чек и гарантийное писмо без печатей, их может кто угодно напечатать.
тоже согласен. Можно и в полицию написать.