8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть несоответствующий товар в интернет магазин?

Здравствуйте! Сегодня получила на почте России робот пылесос. Товар оказался не тот который я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке. Обратной связи нет. Как можно в такой ситуации вернут товар и забрать деньги?

, Мария, г. Барнаул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке.

Мария

лучше почтой России. Чтобы иметь доказательства претензии. Вы вправе отказаться от товар на основании ст. 10, 12 ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 12 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги Вам не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Барнаул

А если это мошенники, есть смысл подавать на них в суд, если у меня есть только сайт с которого я заказывала, чек об оплате в почтовом отделении и письмо с указанным электронным адресом, для связи с ними. Товарный чек и гарантийное писмо без печатей, их может кто угодно напечатать. 

тоже согласен. Можно и в полицию написать.

0
0
0
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Юрист, г. Нижний Новгород

Мария, здравствуйте!
Насколько я понимаю, Вами был заключен договор купли-продажи товара дистанционным способом. Указанные отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Пункты 3, 4 статьи 26.1 указывают: 

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если продавец не указал сведения о порядке и сроке возврата товара ненадлежащего качества (робота-пылесоса), то Вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Вам товара. Отправляйте товар обратно продавцу тем же способом (почтой) с указанием на норму ФЗ «О защите прав потребителей» и требованием возврата денежных средств.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 30.07.2019