Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если в химчистке сломали несъемную фурнитуру?
что делать, если в химчистке сломали несъемную фурнитуру на пуховике? Химчистка своей вины не признает, отправляет к производителю.
Добрый вечер. Претензию необходимо предъявлять к химчистке, так как повреждение возникло процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Химчистка требует проведения экспертизы за мой счет в присутствии их представителя. Это правомерно?
Вы имеете право провести экспертизу, но не обязаны. В случае, если вина химчистки подтвердиться, то также имеете право требовать возмещения расходов по оплате экспертизы. Если у Вас имеются доказательства передачи вещи в химчистку в хорошем состоянии, а получения — с повреждённой фурнитурой, то можете обратиться в суд и при необходимости ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.