Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен платить за замену домофона в подъезде?
В подъезде нашего дома на протяжение нескольких лет часто выходит из строя домофон.Обслуживающая организация неоднократно производила его ремонт. В данное время домофон сняли, сказали, что данный аппарат не подлежит ремонту и нужно ставить новый. Кто должен платить за установку нового прибора? Жильцы подъезда или из средств на кап.ремонт дома? Независимо от того, работает домофон или нет плату за техобслуживание производили каждый месяц.
Здравствуйте, Татьяна, ответ на данный вопрос кроется в договоре с управляющей компанией.
В статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации содержится перечень того, что входит в стоимость коммунальных услуг, которые должны платить все жильцы. Домофон в списке таких услуг не значится.
Вы платили за обслуживание домофона, а не за его замену.
Если в договоре указано, что замену домофона осуществляет управляющая компания за счет средств, находящихся на расчетном счете дома, то жильцы не должны нести дополнительных трат.
Если же такой пункт в договор не включен, то вопрос касательно установки домофона должен решаться на общем собрании жильцов.