Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают товар к обмену?
Я купила ребёнку телефон в салоне связи "связной", там нам выдали вместе с телефоном симкарты, но не активировал их, сказали дома активирует,. Дома мы их вставили и 1 слод не работает, мы пришли через часа в салон, чтоб нам обменяли товар или вернули деньги, нам в этом отказали, принеми притензии в устной форме. Ещё типа мы дома сами симки выставляли и сломали, хотя мы никак реально(даже другой человек) не могли контакты сломать. Что нам делать?
Добрый вечер.
в соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо до истечения 15 дней обратиться к продавцу с претензией с одним из указанных требований.
При обращении продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка, при этом составляется акт. Вы имеете право присутствовать при проварке качества (если хотите присутствовать — укажите об этом в претензии).
Должно быть подтверждено наличие производственного недостатка.
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней с момента обращения (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
В случае если ваше заявление не будет рассмотрено в срок или Вам будет отказано в удовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы (если не согласитесь с результатами проверки качества).