Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении поломки приобретенного дивана?
Купили диван в магазине. Спустя 20 дней проломилось дно (на диване не прыгали,
только сидели и спали) нам его отремонтировали по гарантии. Спустя 10 дней диван опять ломается. Опять та же часть проламливается. На что сейчас продавец недоволен. Говорит что вы сами его ломает потому что прыгаете на нем. Что делать и как быть
Добрый день, Анастасия.
Направьте претензию продавцу на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию со своими требованиями отнесите лично или направьте заказным письмо.
Анастасия, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Вы что сейчас хотите от продавца потребовать?
Ну так и укажите в претензии, что хотите замены или возврата денежных средств. И напишите о последствиях отказа.
Если нужно я подготовлю Вам претензию. Взвесив в за и против и поняв, что в суде заплатят гораздо больше — обычно идут на встречу.