Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку и компенсацию морального ущерба за неустановку кухни?
Приобрели кухню в компании Мария 12 мая 2019 г. До сих пор не установили. Каждый день говорят, что с нами свяжутся. Что делать?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию, указывайте, когда установка должна была быть выполнена по договору и что по факту до сих пор не установлена. Согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд уже придётся направлять. Госпошлиной такие иски не облагаются.
Добрый день! Если у Вас договор смешанный (поставка+монтаж) или отдельный договор монтажа, то в порядке защиты прав потребителя попробуйте уведомить официально (претензия). Если не поможет, то скорей всего судится, но думаю им это не нужно. Если остались вопросы, то задать их можете мне уже в приватном чате. По возможности постараюсь ответить. ( по вопросу порядка оказания посильной финансовой помощи можно также узнать в приватном чате).