Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не доставляют вовремя заказанный брус?
Заказали на лесопилке брус. Пообещали доставку через 3 дня. Сейчас постоянно находят оправдания для отсрочки. Прошло уже 2 недели. Отменить заказ- сказали денег нет. Что делать в такой ситуации? В договоре указано: доставка по мере готовности материала, но у них сейчас нет леса. Была 100 % предоплата.
Добрый день. У Вас не согласован срок поставки. Он должен определяться конкретной датой, периодом времени (напр, 10 дней от аванса) или событием, которое должно неизбежно наступить. В Вашем случае срок поставки не согласован. В таком случае поставка должна быть произведена в разумный срок или в течение семи дней после соответствующего требования покупателя (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
В силу п. 3 ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (ст. 457 ГК РФ), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. То есть, у покупателя есть выбор способа защиты нарушенного права: требовать передачи оплаченного товара или требовать возврата суммы предварительной оплаты. Направьте продавцу официальную претензию. Срок ответа на неё 30 дней (если иной срок не согласован в договоре). Если продавец не выполнит Вами требования, подавайте иск в суд.