8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине Санлайт отказываются поменять товар с браком

Добрый день. 6 июля 2019 года в магазине у метро Академическая, Санкт-Петербург, Т.Ц. Академический, были куплены кварцевые часы (без драгоценных металлов и камней). Товар демонстрировался с витрины, после покупки был выдан товар со склада. Товар в магазине не открывался. По приходу домой было обнаружено следующее: один из элементов ремешка имеет некачественное покрытие эмалью; в стекле, на внутренней стороне (без выхода наружу) есть трещина. Часы не падали, не ударялись (часы уложены в мягкий пакет, затем в плотный подарочный мешочек, затем в подарочную коробку). Снаружи повреждений нет, на корпусе часов повреждений и следов удара нет. В этот-же день пришел менять часы. Написал заявление (см. Файл). Заявление приняли, мне передали копию заявления с живой печатью магазина и подписью кто принял. Товар поменять отказались. Далее сказали, что это я их сломал и часы необходимо передать на экспертизу в сервисную службу. Я сам должен это делать. На мое устное заявление, что товар куплен в магазине и только с магазином я буду вести дела, распечатали заявку своей формы для передачи товара на экспертизу. Попросили расписаться и передать часы и чек им. Я в ответ указал, что в их заявке указана поломка "трещина в металле", а не в стекле. Так-же не указан дефект ремешка и мое желание присутствовать на экспертизе лично; в заявке наименование товара указано не полное, а сокращенное. Менять что либо в заявке отказались. На мое предложение передать товар двусторонним актом, написанном от руки ответили отказом. Так же требовали от меня передать оригинал чека - не передал. Предложил им копию чека - отказались, предложил передать по двустороннему акту - отказались. Так что сейчас часы у меня, мое заявление у них. В процессе переговоров другие продавцы из зала угрожали вызвать охрану - мол громко разговариваю и создаю дискомфорт другим покупателям. Как мне обменять часы или получить деньги обратно?

Показать полностью
  • санлайт_часы
    .png
, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

15 дней с момента покупки прошло?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Нет, 9-й день сейчас.

Вы предъявили требование о замене товара на товар той же марки, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, Вам необходимо подождать пока продавец заменит товар, либо откажет Вам в замене. В случае отказа продавца от удовлетворения требования потребителя, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.07.2019