Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине Санлайт отказываются поменять товар с браком
Добрый день. 6 июля 2019 года в магазине у метро Академическая, Санкт-Петербург, Т.Ц. Академический, были куплены кварцевые часы (без драгоценных металлов и камней). Товар демонстрировался с витрины, после покупки был выдан товар со склада. Товар в магазине не открывался. По приходу домой было обнаружено следующее: один из элементов ремешка имеет некачественное покрытие эмалью; в стекле, на внутренней стороне (без выхода наружу) есть трещина. Часы не падали, не ударялись (часы уложены в мягкий пакет, затем в плотный подарочный мешочек, затем в подарочную коробку). Снаружи повреждений нет, на корпусе часов повреждений и следов удара нет. В этот-же день пришел менять часы. Написал заявление (см. Файл). Заявление приняли, мне передали копию заявления с живой печатью магазина и подписью кто принял. Товар поменять отказались. Далее сказали, что это я их сломал и часы необходимо передать на экспертизу в сервисную службу. Я сам должен это делать. На мое устное заявление, что товар куплен в магазине и только с магазином я буду вести дела, распечатали заявку своей формы для передачи товара на экспертизу. Попросили расписаться и передать часы и чек им. Я в ответ указал, что в их заявке указана поломка "трещина в металле", а не в стекле. Так-же не указан дефект ремешка и мое желание присутствовать на экспертизе лично; в заявке наименование товара указано не полное, а сокращенное. Менять что либо в заявке отказались. На мое предложение передать товар двусторонним актом, написанном от руки ответили отказом. Так же требовали от меня передать оригинал чека - не передал. Предложил им копию чека - отказались, предложил передать по двустороннему акту - отказались. Так что сейчас часы у меня, мое заявление у них. В процессе переговоров другие продавцы из зала угрожали вызвать охрану - мол громко разговариваю и создаю дискомфорт другим покупателям. Как мне обменять часы или получить деньги обратно?
- санлайт_часы.png
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
15 дней с момента покупки прошло?
Нет, 9-й день сейчас.
Вы предъявили требование о замене товара на товар той же марки, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Таким образом, Вам необходимо подождать пока продавец заменит товар, либо откажет Вам в замене. В случае отказа продавца от удовлетворения требования потребителя, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством…