Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мастер повредил матрицу при передаче телефона в СЦ?
Здравствуйте, отдали вчера телефон в СЦ на замену стекла(замена стоит 1500), забрали вечером звонит мастер и говорит что повредил матрицу, и он мерцает, замена дисплея стоит 10000 будите менять?
Мы отказались
Позвонили диспетчеру, рассказали ситуацию, она позвонила мастеру, он перезванивать и говорит я не говорил что повредил матрицу она у вас была повреждена при падение, и поменять стекло не удаётся нужно менять дисплей, я говорю менять ничего не будем, он говорит хорошо с вас 1500 за разбор/сбор телефона и поклейка какая-то, но работу он свою не выполнил, я должна оплатить?
И телефон по их мнению стал мерцать
Хотя отдавали мы его такого не было!
Уважаемая Мария,
1. Вы не должны оплачивать работы которые Вы не заказывали.
2. Если неумелыми действиями сотрудников сервисного центра вашему имуществу причинен ущерб вы вправе требовать его возмещения.