Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно вернуть мой костюм?
Здравствуйте, заказала костюм за приличную цену, пришёл ужас, ткань просвесивает, рвётся. Хотела вернуть, написали что обмена и возврата нет! ЧТО ДЕЛАТЬ?
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данной ситуации, напишите претензию продавцу в свободной форме с требованием о возврате товара, если не удовлетворит — в суд.
Могу помочь с написанием как претензии, так и искового заявления!
Добрый день. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию, изложив обстоятельства, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если требование не будут удовлетворены либо ответа на претензию не последует, Вы можете обратиться в суд.