Исполнитель прислал товар, который оказался разбитым и не хочет возвращать деньги
Добрый день. Приобрела элемент декора через страницу в соц сетях. Перед покупкой был заключен договор. Но есть только его копия, подписанная исполнителем заказа, и переписка. Сроки исполнения были нарушены на 20 дней. Далее товар пришел транспортной компанией разбитым. Документы, для подачи притензии к транспортной, отправитель предоставить не может. Но и восстанавливать разбитый заказ не хочет. Деньги возвращать тоже не хочет естественно. Сумма 20т.р. Есть ли шансы получить что-то через суд от них? Компании является ООО.
Уточнение от клиента
Так же отправитель не указал в транспортной, что товар хрупкий, и не надежно упаковал.
Если заключался договор розничной купли-продажи (товар приобретался для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью), в который включено условие о доставке товара, то Вы вправе потребовать с продавца:
Добрый день, взыскать денежные средства за товар можно будет взыскать, если соблюдены следующие условия: 1) Оплату Вы совершили на открытый счет ООО, с которой был подписан договор; если другая фирма или физ лицо — можно потребовать как ошибочный платеж и потребовать возврата неосновательного обогащения в размере перечисленных денежных средств; 2) С транспортной компанией при приемке-передаче товара был составлен акт, в котором прописаны недостатки ( а именно: порча имущества), желательно к акту приема-передачи товара приложить фото, акт должен быть подписан Вами, как заказчиком, и транспортной компанией. В этом случае, процент возврата Ваших денег возрастает
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Я выдала челрвеку полис осаго который оказался недействительным. Этот человек попал в ДТП, он виновник. У потерпевших большой ущерб. Они прислали досудебную претензию на 1 300 000 руб. Я хочу знать варианты развития ситуации. Как мне защититься? И получить консунтальцию по компенсационным выплатам из рса.
Здравствуйте, такое дело, занял другу денег много, он возвращать не хочет, есть только скриншоты переписок, где я у него прошу долг вернуть и он сам говорит, что отдаст скоро, можно ли со всем этим идти писать заявление в полицию?