8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Как вернуть телефон из ремонта, не оплачивая поломки нанесенные самой мастерской?

Требуется консультация юриста по вопросам прав потребителей.

Краткое изложение дела.

Воспользовался услугами сторонней компании, предоставляющей услуги по ремонту телефонов, заключив с ними договор (В прикреплённых картинках). В ходе простой замены стекла при ремонте работающего телефона, их мастер нанес дополнительные поломки моему телефону. В следствии чего потребовался дорогостоящий ремонт, иначе телефон не будет работать. Оплату и ответственность за поломку переложили на меня, при том заранее не предупредив перед ремонтом, о возможных последствиях и дополнительных расходах. Я потребовал устранения этих поломок, но согласия на оплату не давал. Сейчас по их информации телефон отремонтирован и они ждут когда, я приеду и оплачу услуги, в том числе за доп.ремонт.

Дополнительно укажу, что изучение отзывов о компании на «Отзовике» вызвало колосальное сомнение в порядочности при исполнении услуг компании, вплоть до подозрения в мошенничестве и умышленной порчи имущества клиентов.

(Полное изложение прикреплено отдельным файлом)

Моя позиция.

Так как меня заранее не предупреждали о возможности возникновения дополнительных поломок. Считаю, что мои права как потребителя были нарушены и подозреваю с их стороны наличие мошеннического умысла, навязывание услуги, а также преднамеренную порчу имущества. Считаю, что мне должны вернуть работающий телефон, по которому я должен оплатить только изначально обговоренную услугу. А непредвиденные расходы на дополнительный ремонт, возникшие в результате нахождения под ответственностью в указанной компании, должны быть покрыты ею же.

Показать полностью
  • Презентация1
    .pdf
  • Полное изложение дела
    .docx
, Александр, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Предварительно могу сообщить следующее:

Пункт 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей гласит:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

После ознакомления с документами дополню консультацию.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Ссылаются на 2-ой пункт договора о том что они несут отвественности, в случае из-за последствий мех.повреждений телефона

И за эксплуатации- да, не несут- а за свои действия- несут полностью.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

В ходе простой замены стекла при ремонте работающего телефона, их мастер нанес дополнительные поломки моему телефону

Александр

как это зафиксировано?

Оплату и ответственность за поломку переложили на меня, при том заранее не предупредив перед ремонтом, о возможных последствиях и дополнительных расходах. Я потребовал устранения этих поломок, но согласия на оплату не давал. Сейчас по их информации телефон отремонтирован и они ждут когда, я приеду и оплачу услуги, в том числе за доп.ремонт.

Александр

если вы можете доказать- что поломка из за них- этот ремонт конечно не должен оплачиваться

об этом им надо претензию подавать- закон о защите прав потребителей

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

но раз изделие работает и починено — думаю такое возмещение требовать нет смысла уже- а именно надо ставить вопрос об оплате этого именно за их счет.

Вы должны будете оплатить только первоначальный заказ -согласованные работы.

Если вы тем более не согласовали цену доп работ — это так же не подлежит оплате- ст 10 закона о защите прав потребителей всегда обязывает предоставить эту информацию потребителю до начала работ.

Иначе по ст 12 можно отказаться оплачивать эти работы, в разумный срок- даже если они были выполнены.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Если вы тем более не согласовали цену доп работ — это так же не подлежит оплате- ст 10 закона о защите прав потребителей всегда обязывает предоставить эту информацию потребителю до начала работ.

Они ссылаются на 2-ой пункт договора

Ну от того, что они написали ахинею где либо (или вам заявили по телефону)- не дает им никаких прав. Эксплуатация- это отдельно, а ремонт отдельно. Вот за их действия при ремонте отвечают они полностью.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый вечер, Александр.

Они не имеют права удерживать Ваше имущество. Поэтому Вы можете просто написать заявление по

УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному

Присвоение состоит в безвозмездном, совершенном с корыстной целью, противоправном обращении лицом вверенного ему имущества в свою пользу против воли собственника.

Если хотят, то пусть взыскивают с Вас деньги через суд. 

В свою очередь в суде Вы можете ссылаться на ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей», а так же на статью 29 данного закона

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Они не имеют права удерживать Ваше имущество. Поэтому Вы можете просто написать заявление по

Владимир Мальцев

в общем то имеют

гк

Статья 359. Основания удержания
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.

но тут нарушены права потребителя- поэтому вещь вернуть обязаны.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Допустим я взял телефон в руки до всяких подписаний.

Тогда, что делать если они откажутся принимать оплату только за стекло?

Я могу просто уйти без уголовно-административных последствий?

Похожие вопросы
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019