Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на требования покупателя в интернет-магазине?
Я занимаюсь оптовой продажей пальто через интернет магазин. , в феврале 2018 года ИП приобрел партию пальто, Сейчас в июле 2019 года просит вернуть денежные средства за пальто якобы ненадлежащего качества, которое она продала в марте 2019 и покупатель вернул ИП пальто, т.к. начали расходится швы. Как мне грамотно ответить?
Добрый день!
Если приобреталась партия, приобретал ИП и не для личных нужд, то закон о защите прав потребителей в отношении вашей ситуации действовать не будет.
Будет общий порядок согласно Гражданского кодекса и вашего договора.
А ответить надо, что недостатки качества товара должна подтвердить экспертиза.
Вы можете признать недостатки, если это правда и не рисковать судебными расходами (если товар действительно ненадлежащего качества, то с вас потом взыщут и стоимость экспертизы и расходы по госпошлине и расходы на услуги юриста).