8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
290 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный заказ?

Добрый день! Мама оплатила заказ на сайте matrasmax.ru, сумма около 15000 рублей, заказ не доставлен, никто не перезвонил, телефоны компании недоступны. Соседи по адресу, указанному при регистрации, на сайте, говорят, что такая компания с ними не арендует помещение. Как вернуть деньги? Спасибо! Ольга Вот инфо о компании, о кторой идет речь: Общество с ограниченной ответственностью «Матрасмакс» ОГРН 1195050008064 Юридический адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, Территория Комплекс Жегалово, строение 18, помещение 1

, Ольга, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

В таких случаях пишется претензия на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С требованием вернуть деньги, без всякого объяснения причин.

К сожалению исходя из описанного это похоже на мошенничество. Поэтому скорей всего Вам придется идти и писать заявление по ст. 159 УК РФ Мошенничество.

У Вас обязаны принять заявление, зарегистрировать и повести по нему проверку. Даже если им этого сильно не хочется. 

0
0
0
0

Поэтому можете одновременно и направить претензию и обратиться в полицию. Хуже не будет.

Претензию направьте заказным письмом с описью. Срок на рассмотрение укажите 10 дней.

В полицию обращайтесь по своему месту проживания. 

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга. 

Странно конечно то,  что адрес указанный на сайте не принадлежит этому интернет -  магазину.

В общем согласно Постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

http://docs.cntd.ru/document/9...

По закону Вы вправе подать письменную претензию, только вот на какой адрес в таком случае.

Попробуйте связаться с ними по контактному телефону указанному на сайте и прояснить ситуацию.

0
0
0
0

При этом Вы вправе воспользоваться образцами претензий рекомендованных органами Роспотребнадзора по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Помимо того, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в данном случае (ст. 450.1. ГК РФ) и потребовать вернуть деньги — также стоит обратиться в полицию по данному факту , поскольку не исключено, что данный случай — мошенничество.

Рекомендую Вам заниматься данным делом самостоятельно путем направления претензии и обращения в суд с иском, и параллельно подать заявление в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2019