Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать неустойку, если не доставили оплаченный товар?
Здравствуйте.Заказала кроссовки ЕССО на сайте который действует до сих пор,но затем нашла в интернете информацию о том ,что этот сайт мошенников.Заказ оплатила.Письмо о подтверждении получения денежных средств пришло мне на эл.почту. Расчетное время доставки вышло.На связь "магазин" не выходит. Мои дальнейшие действия ?
ECCO | shop@eccotradecenter.ru
shop@eccotradecenter.ru
26 июн в 16:03
:
Здравствуйте.
Служба клиентской поддержки.
Поступила информация, что заказ ваш оплачен.
Срок доставки занимает примерно 7-8 календарных дней.
Смс с номером отслеживания поступит на телефон.
Напоминаем, гарантия на товар составляет 30 дней
Обмен/возврат в течение 7 дней с момента получения, это процедура бесплатная
Сопроводительная документация идет вместе с товаром в комплекте
Курьер предварительно звонит и обговаривает с вами время для вручения заказа.
Время доставки с 09:00 до 18:00 по Мск.
Благодарим за уделенное время, будем рады видеть Вас снова.
Я прощаюсь с вами.
Всего хорошего, до свидания.
--
С Уважением,
Попов Роман Викторович
Специалист группы онлайн-продаж
Интернет-магазин Ecco
Тел. +7 (495) 128-39-97 (пн-пт 10-18)
Добрый день, Галина!
Я рекомендую обратится Вам с претензией в адрес магазина. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один направляется продавцу, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).
Полная информация о Вашем продавце изложена на сайте в разделе «Контакты».
Согласно ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также предусмотрен размер ответственности за просрочку доставки предварительно оплаченного товара
ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Сделайте расчет неустойки. Неустойка исчисляется со дня когда по договору должен быть доставлен товар до дня доставки. Размер 0,5%, обратите внимание, что неустойка не может превышать стоимость товара.
Пример расчета неустойки:
6 970 рублей 00 копеек (цена товара) *0.5:100= 34 рубля 85 копеек (за один день просрочки ).
69.7*25 (количество дней просрочки)= 871 рубль 25 копеек
Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения, если денежные средства в данный срок не будут Вам переведены, обращайтесь с исковым заявлением в суд, на основании ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей». Исковое заявление по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагается. Дополнительно в судебном порядке могут быть взыскана неустойка в размере 1% за неудовлетворение требование потребителя, штраф, моральный вред, а также юридические услуги, если таковые имеют место быть.
Желаю успеха в защите Ваших законных прав!
Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам — обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.