Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона в упаковке магазину и аннулирование кредитного договора с банком
сын купил 07.07.2019г. в креит смартфон 81000руб.+ страховка 6000руб. сумма кредита 87000+ усгу оповещения по телефону +кредитная ката и еще договор на 11400руб. ему навязали страховку услуги оповещения и кредитный договор на кредитную кату по почте. 08.08.2019. сын со мной ходил в магазин возвратить смартфон в магазин и растогнуть договор с банком из обмана банка. я написала заявление магазинк на возврат товара и на бланке банке написала о расторжении договора. магазин в теч.10 дней даст ответ. скази что это будет отказ. банк. работник бумажку принят но сказала что без решения магазина о возвр. товора договор. не расторгнет и проценты идут каждый день.что делать если сын изъявил желание расторгнуть кред. договор и вернуть товар в упаковке он его не вскрывал.формально отфутболили. как вернуть смартфон и расторгнуть кред. догово. заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Юлия!
Постараюсь лаконично изложить информацию по Вашему вопросу:
Вернуть телефон просто так, даже если он не распаковывался Вы не можете по следующим основаниям.
Возврат товаров надлежащего качества, регламентирован
ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Однако Правительством Российской Федерации утверждены исключения в Перечене товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в вышеуказанной статье. В данный перечень входят телефоны.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Таким образом, вернуть телефон по основанию «не понравился» нельзя, независимо от того какое количество дней прошло с момента покупки.
Относительно дополнительных и навязанных услуг, то от них можно отказаться на основании ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По страхованию следующая ситуация:
1 июня 2016 года Банк России ввел так называемый период охлаждения (пять дней) в течение данного срока клиент может передумать без объяснения причин и обратиться к страховщику, который обязан вернуть ему деньги.
Если данный срок прошел, то отказаться от страхования можно также по ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей».
Каждое из заявления рекомендую Вам составлять в двух экземплярах. Один направляется получателю, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).
Ваша ситуация громоздкая, но разрешимая, желаю успехов в защите Ваших законных прав!
Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам — обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.