Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный случай с телефоном, купленным в рассрочку
Доброго времени суток. Помощь нужна. Взял телефон в рассрочку iphone X, через 2 месяца выходил с маршрутки, меня толкнули, телефон упал и разбился. Вопрос!? Это гарантийный случай или же нет? И как мне обратиться правильно за помощью в банк что б мне его отремонтировали?
- image_rest_5d256cf7364a28.81288617.jpg
- image_rest_5d256d16ae27c6.17897806.jpg
Уточнение от клиента
Просто платить за разбитый телефон нет особого желания)
С таким никогда не сталкивался, было б интересно какие гарантийные случаи вообще бывают, изза которых можно сдать его в ремонт.
Буду очень благодарен, если хоть чуть-чуть сможете помочь️
С таким никогда не сталкивался, было б интересно какие гарантийные случаи вообще бывают, изза которых можно сдать его в ремонт.
Буду очень благодарен, если хоть чуть-чуть сможете помочь️
, Михаил, г. Краснодар
Артур Пекшев
Добрый день!
Михаил, данный случай не является гарантийным. Другое дело, если при покупке в рассрочку вы оформили услуги страхования товара, в таком случае, возможно, Ваш полис страхования предусматривает данное событие, как страховой случай и вы можете обратиться в страховую за соответствующим возмещением.
Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы можете обратиться в чат, где ваш вопрос будет рассмотрен более подробно.
Похожие вопросы
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
Гляньте фото если будет не трудно, есть это доп. страх или же нет просто я уже не соображаю ни черта, + переволновался сильно, ну сами понимаете, телефон за такую цену, 2 месяца и разбит, это ж ужас