8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай с телефоном, купленным в рассрочку

Доброго времени суток. Помощь нужна. Взял телефон в рассрочку iphone X, через 2 месяца выходил с маршрутки, меня толкнули, телефон упал и разбился. Вопрос!? Это гарантийный случай или же нет? И как мне обратиться правильно за помощью в банк что б мне его отремонтировали?

  • image_rest_5d256cf7364a28.81288617
    .jpg
  • image_rest_5d256d16ae27c6.17897806
    .jpg
Уточнение от клиента
Просто платить за разбитый телефон нет особого желания)
С таким никогда не сталкивался, было б интересно какие гарантийные случаи вообще бывают, изза которых можно сдать его в ремонт.
Буду очень благодарен, если хоть чуть-чуть сможете помочь️
, Михаил, г. Краснодар
Артур Пекшев
Артур Пекшев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Михаил, данный случай не является гарантийным. Другое дело, если при покупке в рассрочку вы оформили услуги страхования товара, в таком случае, возможно, Ваш полис страхования предусматривает данное событие, как страховой случай и вы можете обратиться в страховую за соответствующим возмещением.

Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы можете обратиться в чат, где ваш вопрос будет рассмотрен более подробно. 

2
0
2
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснодар
Доп. Страхование по идеи есть) но вот ведь вопрос, как мне прийти туда, и так и сказать как было? А они доказательства какие нибудь не попросят?
Гляньте фото если будет не трудно, есть это доп. страх или же нет просто я уже не соображаю ни черта, + переволновался сильно, ну сами понимаете, телефон за такую цену, 2 месяца и разбит, это ж ужас
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснодар
Что с собой брать, когда поеду туда, все документы эти(договора, чеки) телефон, коробку и весь комплект? Я прав?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
, вопрос №4101607, Дарья Терентьева, Луганск
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2019