8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в отношении рассрочки на телефон, переданный в СЦ?

24 июня 2019, оформила рассрочку на телефон Apple Iphone 6S Plus «Как новый», т.е. восстановленный, приехал курьер, привез банковский договор, подписала, взяла его и поехала в магазин, забирать телефон. В магазине все проверили, подключили мне вай-фай, я вошла через Интернет в свою учетную запись, но сим-карту не вставляла. Приехала домой, телефон так и остался в коробке. На следующий день, приехав домой с работы, я решила начать им пользоваться, вставила сим-карту, пыталась загрузить приложения через мобильный Интернет. Неоднократно пробовала загрузить хоть какое-нибудь приложение. Но ни одно приложение не загрузилось. Да и, к тому же сенсор глючил. В магазине этого не было. В этот же день, я взяла телефон (в заводской пленке), документы все и поехала в магазин. Хотела вернуть товар (зная, что он является технически-сложным), мне отказали. Сказали. Что его нужно сдать в сервисный центр, чтобы там посмотрели, что все детали родные, что он не открывался и т.д. На самом деле, его повезли ремонтировать. Отдала в СЦ 2 июня 2019г. Сегодня 9 июля 2019 г, видимо будут тянуть до 45 дней. Но рассрочку же я плачу, а телефона нет. Банк тоже в этом случае, ничего не может сделать. Как поступить с юридической точки зрения правильно?Рассрочку выплачиваю, а телефона нет

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Виктория.

С юридической точки зрения Вам нужно было заявить требование о предоставлении товара во временное пользование взамен тому, который отдали на ремонт. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей в статье 20

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Это требование нужно было заявлять, тогда бы предоставили что-то на период ремонта. Вы в принципе можете и сейчас такое требование заявить, но смысла в этом нету. А так, остается только ждать ответа от магазина.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 16.07.2019