Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в отношении рассрочки на телефон, переданный в СЦ?
24 июня 2019, оформила рассрочку на телефон Apple Iphone 6S Plus «Как новый», т.е. восстановленный, приехал курьер, привез банковский договор, подписала, взяла его и поехала в магазин, забирать телефон. В магазине все проверили, подключили мне вай-фай, я вошла через Интернет в свою учетную запись, но сим-карту не вставляла. Приехала домой, телефон так и остался в коробке. На следующий день, приехав домой с работы, я решила начать им пользоваться, вставила сим-карту, пыталась загрузить приложения через мобильный Интернет. Неоднократно пробовала загрузить хоть какое-нибудь приложение. Но ни одно приложение не загрузилось. Да и, к тому же сенсор глючил. В магазине этого не было. В этот же день, я взяла телефон (в заводской пленке), документы все и поехала в магазин. Хотела вернуть товар (зная, что он является технически-сложным), мне отказали. Сказали. Что его нужно сдать в сервисный центр, чтобы там посмотрели, что все детали родные, что он не открывался и т.д. На самом деле, его повезли ремонтировать. Отдала в СЦ 2 июня 2019г. Сегодня 9 июля 2019 г, видимо будут тянуть до 45 дней. Но рассрочку же я плачу, а телефона нет. Банк тоже в этом случае, ничего не может сделать. Как поступить с юридической точки зрения правильно?Рассрочку выплачиваю, а телефона нет
Здравствуйте, Виктория.
С юридической точки зрения Вам нужно было заявить требование о предоставлении товара во временное пользование взамен тому, который отдали на ремонт. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей в статье 20
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Это требование нужно было заявлять, тогда бы предоставили что-то на период ремонта. Вы в принципе можете и сейчас такое требование заявить, но смысла в этом нету. А так, остается только ждать ответа от магазина.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!